Доставка

Доставка по Украине осуществляется транспортной компанией Новая почта (в отделение или по указанному адресу). Оплачивает доставку покупатель. При оплате наложенным платежом комиссию за пересылку денег оплачивает покупатель по тарифу транспортной компании.

Оплата

  1. наложенным платежом при получении заказа в отделении Новой Почты;
  2. онлайн-оплата
  3. безналичная оплата на банковский счет.

Возврат товаров

Как вернуть товар

В соответствии со ст.9. “Закона о защите прав потребителей” потребитель в течение 14 дней, не считая дня покупки, имеет право на обмен или возврат изделия в магазине по месту покупки. Купленный товар можно вернуть, если:

  • товар не был в использовании;
  • сохранен его товарный вид;
  • сохранены его потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат денег

Деньги, оплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем в течение семи дней. (Часть 3 статьи 9 Закона Украины “О защите прав потребителей” от 01.12.2005 года № 3161-IV). Выплата денежных средств, производится по месту покупки при наличии документа, подтверждающего оплату (товарного или кассового чека).

Документы необходимые для возврата

  1. копия паспорта, копия кода;
  2. заполненный бланк для возврата;
  3. чек, если изделие куплено в магазине;
  4. накладная, которую дал Вам курьер с номером заказа, если изделие покупалось с доставкой или в интернет-магазине;
  5. единицы товара в ликвидном состоянии.

Перечень товаров, не подлежащих возврату

Магазин ни при каких условиях не принимает на возврат товар, утративший товарный вид, при отсутствии или повреждении ярлыков, этикеток, упаковки, а также при отсутствии документов, подтверждающих оплату.

CallClose
Все результаты поиска